Новосибирск, ул. Советская 75

Avatr 11

Описание

Avatr Technology совместный стартап компаний Changan, Huawei и производителя аккумуляторов CATL. Первая и пока единственная модель — Avatr 11. Начат приём заказов, первые серийные экземпляры будут отгружены клиентам в декабре этого года. Произносится, кстати, название как Аватр один-один, а не одиннадцать. Т. е. это первый электрокар компании, и первая модель. Changan Automobile отвечает за производство кузова. Huawei за интеллектуальную кабину, технологии управления двигателями, лидарами и автопилотом. Аккумулятор Qilin, предоставленный CATL, по заявлениям производителя можно зарядить до 80 процентов за 10 минут.

Над дизайном Avatr 11 работали Надер Фахихзаде и Мэтью Уильямс, креативный директор Givenchy. Выглядит Avatr как купеобразный кроссовер. И сама компания называет кузов кроссовер-купе. Возможно потому, что крышка багажника у него отделена от фиксированного узкого заднего стекла, те открывается как у седана. Можно сказать что перед нами кросс-седан.

Это полностью электрический среднеразмерный кроссовер, построенный на платформе EP1. Размеры составляют 4880×1970×1601 мм при колесной базе 2975 мм. Снаряженная масса — 2365 кг. Автомобиль имеет 4- и 5-местную компоновку. Avatr 11 получил два электродвигателя мощностью 265 и 313 л.с. с общим крутящим моментом 650 Нм. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 3,9 секунды. В базовой версии установлен аккумулятор емкостью 90 кВт•ч. В топовой комплектации аккумулятор на 116 кВт•ч, которого хватает на 680 км по циклу CLTC. Разгон до «сотни» при этом чуть медленнее — 4,5 с.

Внешний вид

  • Вид спереди
    Стиль Avatr 11 разрабатывался в собственной дизайн-студии компании, в Мюнхене (Германия). А лимитированная версия 001 MMW отличается полностью чёрным цветом и оригинальной отделкой салона, плюс шильдики MMW
  • Вид сбоку
    Безрамочные двери, утопленные ручки, чтобы открыть дверь надо просто провести пальцем. В базовой комплектации 21 диски и тормоза Brembo. В топовой версии можно получаешь 22 колеса.
  • Вид сзади
    В крышку багажника встроен выдвижной активный спойлер. Спойлер можно активировать вручную из салона, а также автоматически, при скорости свыше 90 км/ч.

Салон

  • Интуитивное управление
    Диагональ основного дисплея 15,6 дюйма, система работает под управлением HarmonyOS от Huawei. Для пассажира на переднем сидении экран 10,25 дюйма. Звуковая система состоит из 14 динамиков, сабвуфер в багажном отделении.
  • Премиальная отделка

    Сиденья изготовлены из смеси кожи Nappa, Nuprima и замши из микрофибры, весь салон обтянут кожей. Сидения имеют функции обогрева и массажа. Все прошито контрастной строчкой в зависимости от цвета салона.

  • Комфорт для пассажиров

    В четырехместной версии функции доступны обогрева и массажа на заднем ряду. Сидения разделяет большая консоль, со встроенными нишами, и площадкой для беспроводной зарядки. Пассажирам на заднем сидении открывается вся прелесть панорамной крыши .

Инновации и комфорт

  • Интуитивное управление
    В Avatr 11 установлена интеллектуальная система вождения AVATRANS. Он включает 3 лидара, 6 миллиметровых радаров, 12 ультразвуковых датчиков и 13 камер. Присутствует помощь при смене полосы движения, обнаружение пешеходов, распознавание сигналов светофора.
  • Активное шумоподавление RNC

    Наличие одинарных стекол оправдывает собственный разработанный алгоритм RNC. Он способен подавлять дорожный шум частотой 40−500 Гц., общий уровень шума снижается до 3 дБ, а пиковый уровень до 13 дБ.

  • Обработка салона

    Детали находящиеся в частом контакте, изготовлены из материалов с антибактериальной активностью 99,9%, а весь автомобиль оснащен 6 ультрафиолетовыми бактерицидными лампами, которые эффективно подавляют рост и размножение микроорганизмов.

Видео

На данный момент минимальная комплектация идет с 5-ти местной компоновкой, с 21-дисками (но можно за доп. плату поставить 22 дюйма). Батарея на 90 кВт•ч. Также в минимальной комплектации нет дверных доводчиков и автоматического открывания дверей, нет кожаного салона и подсветки. Версия с увеличенной и батареей на 116 кВт·ч может проехать на одной зарядке 680 км по циклу CLTC. К сожалению нет пневматической подвески, передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Вентиляции сидений нет, но обещают в будущем сделать. Английского языка пока тоже нет, но выходом на европейский рынок обязательно появится.